9:00 – 19:00
Без перерыва и выходных
Перезвоните мне
Слесарный ремонт

Слесарный ремонт в АвтоТехЦентре «Dakar»

Наши техцентры, расположенные в Ставропольском крае, специализируются на слесарном ремонте машин японских и европейских брендов. Мы предлагаем следующие услуги:

  • регулярное ТО;
  • замену масла, фильтров, колодок, свечей;
  • отладку ходовой и тормозной систем, а также подвески;
  • замену рычагов, амортизаторов, системы питания, коробки передач;
  • устранение неполадок в выхлопной, топливной и холодильной системах;
  • диагностику электроприборов.
Обращайтесь в сервисный центр «Dakar», и мы вернем к жизни ваше авто!


Слесарный ремонт — это совокупность работ, проводимых с целью диагностики и последующего устранения различных неисправностей автомобиля, а также поддержания его работоспособности. Любая машина вне зависимости от модели, марки, пробега, года выпуска и технических параметров периодически требует подобных ремонтных работ. Это объясняется тем, что со временем детали, механизмы и узлы подвергаются естественному износу и приходят в негодность.


Также в соответствии с условиями пользования и рекомендациями производителей подлежат замене расходные материалы — свечи, фильтры, лампы накалывания, тормозные колодки, масла, приводные ремни и другие детали. Этим не следует пренебрегать, поскольку данные элементы напрямую влияют на функционирование авто и безопасность водителя.

Виды слесарного ремонта

Выделяют два основных вида слесарного ремонта:

  • текущий;
  • капитальный;

Текущий предполагает диагностику и устранение мелких неполадок. Его главной задачей является поддержание автомобиля в надлежащем состоянии до достижения предписанных производителями норм пробега. Обычно заменяются радиаторы, рессоры, поршневые кольца и другие детали. Необходимость проведения текущих ремонтных работ устанавливается во время контрольных осмотров на станциях автосервиса, а также по запросу автовладельцев.

Капитальный предназначен для восстановления работоспособности транспортного средства и обеспечения пробега в пределах 80% от нормы. В данном случае производится разборка авто, его узлов и деталей, а также определяется их степень износа. После этого назначается перечень необходимых работ и продолжительность их выполнения.